Hyosung — название для наших широт новое и непривычное. Учитывая потенциал и агрессивную политику компании, ситуация может довольно быстро измениться. Именно поэтому стоит присмотреться к потенциальному завоевателю рынка заранее, тем более что он не скрывается и вовсю пытается показать себя с лучшей стороны.
Hyosung Motors & Machinery Inc начала выпуск первых мотоциклов уже в 1980 году, на построенном ''с нуля'' заводе в Чханвоне.
В качестве партнера и ''идейного вдохновителя'' (донора технологий) выступила Suzuki.
Двигатель: четырехтактный L-твин с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостное охлаждение. Объем: 647 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,5 x 62,5 мм Клапаны: DOHC, четыре верхних клапана на цилиндр Мощность: 58,5 кВт при 9000 об./мин. Крутящий момент: 68,1 Нм при 7500 об./мин. Индукция, зажигание: цифровая электронная система Стартер: электрический Сцепление: многодисковое в масляной ванне, трос Трансмиссия: шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача – цепь 525 Подвеска: перевернутая картриджная вилка с трубками диаметром 41 мм, регулировка усилия сжатия и отбоя; сзади – гидравлический амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки Тормоза: два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами TCTC; сзади – диск диаметром 225 мм с двухпоршневой плавающей скобой TCTC Шины: передняя - 120/60 - ZR17, бескамерная радиальная задняя - 160/60 - ZR17, бескамерная радиальная Колесная база: 1430 мм Высота по седлу: 780 мм Сухой вес: 195 кг Объем бензобака: 17 литров