Меню сайта
Категории каталога
Suzuki [5]
Yamaha [8]
Kawasaki [2]
Hyosung [11]
Honda [4]
О производителях [1]
С чего начинали и чем продолжили...
Запчасти и ремонт [1]
Их описание работа и производитель.
Безопасность и мотоцикл [5]
Советы по движениям и управлению, покупке и др.
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Какая марка вам нравится?
Всего ответов: 132
Четверг, 19.06.2025, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MotoDriver
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоциклы » Hyosung

Hyosung GT 650 R
 
  Hyosung — название для наших широт новое и непривычное. Учитывая потенциал и агрессивную политику компании, ситуация может довольно быстро измениться. Именно поэтому стоит присмотреться к потенциальному завоевателю рынка заранее, тем более что он не скрывается и вовсю пытается показать себя с лучшей стороны.

Hyosung Motors & Machinery Inc начала выпуск первых мотоциклов уже в 1980 году, на построенном ''с нуля'' заводе в Чханвоне.

В качестве партнера и ''идейного вдохновителя'' (донора технологий) выступила Suzuki.

Двигатель:                                                                   четырехтактный L-твин с углом развала цилиндров 90 градусов,                                                                                                жидкостное охлаждение.
Объем:
                                                                         647 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня:                        81,5 x 62,5 мм
Клапаны:
                                                                     DOHC, четыре верхних клапана на цилиндр
Мощность:
                                                                   58,5 кВт при 9000 об./мин.
Крутящий момент:
                                                     68,1 Нм при 7500 об./мин.
Индукция, зажигание:
                                            цифровая электронная система
Стартер:
                                                                       электрический
Сцепление:
                                                                многодисковое в масляной ванне, трос
Трансмиссия:
                                                              шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная                                                                                                передача – цепь 525
Подвеска:
                                                                     перевернутая картриджная вилка с трубками диаметром 41 мм,                                                                                                  регулировка усилия сжатия и отбоя;
 
сзади –
                                                                        гидравлический амортизатор с регулировкой предварительной                                                                                                  нагрузки
Тормоза:                                                                      два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими
                                                                                                     скобами TCTC; сзади – диск диаметром 225 мм с двухпоршневой                                                                                                  плавающей скобой TCTC
Шины:
 передняя -
                                                                120/60 - ZR17, бескамерная радиальная
 задняя -
                                                                     160/60 - ZR17, бескамерная радиальная
Колесная база:
                                                       1430 мм
Высота по седлу:
                                                    780 мм
Сухой вес:
                                                                 195 кг
Объем бензобака:
                                                   17 литров
Категория: Hyosung | Добавил: Freon (12.07.2008) | Автор: Ромеo
Просмотров: 939 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz