Меню сайта
Категории каталога
Suzuki [5]
Yamaha [8]
Kawasaki [2]
Hyosung [11]
Honda [4]
О производителях [1]
С чего начинали и чем продолжили...
Запчасти и ремонт [1]
Их описание работа и производитель.
Безопасность и мотоцикл [5]
Советы по движениям и управлению, покупке и др.
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Какая марка вам нравится?
Всего ответов: 132
Четверг, 19.06.2025, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MotoDriver
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоциклы » Honda

Мотоцикл VFR 800 - спорт-турист от Honda
                                             Мотоцикл VFR 800 - спорт-турист от Honda

    Мотоцикл Honda VFR 800 - один из самых популярных мотоциклов класса “спорт-турист”. Он прошел целый ряд модернизаций, за все то время, что находится на вершине своего класса. Потому, все это время, VFR сохраняет идеальное соотношение рабочих характеристик и комфорта - это одна из лучших и сбалансированных моделей из тех, что колесят по дорогам. Летя по высокоскоростным трассам или преодолевая горные перевалы, Honda VFR не знает поражений, всегда демонстрируя не только высокие показатели, но и свой безупречный стиль.

Honda VFR оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска V4-VTEC для получения высокой эластичности и потрясающей мощности, которая, при этом, весьма послушна в любом стиле езды.
А в версии Honda VFR deluxe ABS удивительная смесь мощности и управляемости этого спортивного мотоцикла, дополняется превосходной работой тормозов Honda и совершенной ABS, чтобы обеспечить пилоту уверенный контроль и комфорт класса люкс.
Вобщем Honda VFR это отличное средство передвижения для туристов, который легко может увезти Вас с Вашими мечтами далеко за горизонт.



Технические характеристики мотоцикла Honda VFR:
Двигатель:
Тип - 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Рабочий объем, см³ - 781.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 48
Степень сжатия - 11,6:1
Система питания - PGM-FI, электронный впрыск топлива
Максимальная мощность - 82 кВт при 10500 об/мин (95/1/EC) / 80 Нм при 8750 об/мин (95/1/EC)
Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Стартер - электрический
Коробка передач - 6-ступенчатая
Главная передача - цепь “O”-ring
Габаритные размеры:
Размеры (длина x ширина x высота), мм - 2,120 x 735 x 1,195
Колесная база, мм - 1460
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - 130
Объем бензобака, л - 22
Колесо переднее - 17M/C MT3.50, со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий
Колесо заднее - 17M/C MT5.50 , со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий
Шина передняя - 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя - 180/55  ZR17M/C (73W)
Сухой вес, кг - 218
Подвеска:
Спереди - 43-мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 109 мм. Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S
Сзади - бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм
Тормоза:
Спереди - плавающий гидравлический диск 296 4.5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки
Сзади - гидравлический диск 256 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки
Категория: Honda | Добавил: Freon (11.07.2008) | Автор: Ромеo
Просмотров: 3475 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz